вторник, 12 февраля 2013 г.

Есть ли жизнь после декрета ?...Начало.


Немного говорить буду...или много, как получиться :)
Я не сильна в писательстве, но иногда тянет поговорить... с моими поговорить не особо удается, старший выслушав сказал - "Давай, лучше, какой-то мультик!", а младший выслушав меня спокойно, погладил по груди и философски так произнес задумчиво - "Сисю! Дай!". 

Муж на работе, подруги - кто где (в основном, там же где и я - дома с малышами), поэтому я сюда, после сиси, конечно :)
Рано или поздно у всех наступает период задумчивого состояния, переосмысления, и сомнения в правильности направления жизненного пути.
Только остановившись можно осмотреться и понять куда двигаться дальше. Вот декрет и есть для меня такая остановка. Сначала была ломка - "Жизнь двигаеться дальше, а я застряла здесь с ползунками и вся в памперсах! "... Потом немного полегчало - "Нувот еще годик посижу и на работу!!!". Позже поняла что это не моя вообще мысль была, а свекрови... А еще позже, после рождения второго ребенка и почти полностью потери себя прежней я начала понимать, что со мной происходит какая-то удивительная трансформация - и я становлюсь другой, я перерождаюсь... Теперь я наслаждаюсь материнством, кормлением грудью, рукоделием и совершенно не хочу "ходить на работу", не работать, нет, у меня наоборот такое работоспособное настроение :) Нет, именно как раньше от звонка - до - звонка. Не хочу вот этого - НАДО!!!!ДОЛЖНА!!!КАЖЕНДЕНЬ!!!ЭТОЖЕСТАБИЛЬНАЯЗАРПЛАТА!!!!ЭТОСАМОВЫРАЖЕНИЕ!!!ЭТОВЛЮДИ!!!...НАРАБОТУНАДОХОДИТЬ!!!
По этих причинах меня и вытолкали с дому, семь лет тому назад, после закрытия мужем его ателье :) Хотя дома, на заказах, я зарабатывала не намного меньше. 
Моя бабуля говорила - "Як найнявся - що продався!". Это к моему роду работы как раз самое то...
Хотя было и по всякому: на одной работе не захотели записать в трудовую стаж... приходилось выпрашивать зарплату...На другой если не успевали отшить коллекции к показу - работали до утра, даже однажды помогал муж - ставил кнопки, если по независящей от меня причине не отшивалась модель - за конструкцию вознаграждения можно было и не ждать... На третьей избалованные клиентки приходили когда ИМ было удобно не обращая внимание на назначенное время... 
Ну, скажете вы, на каждой работе есть свои нюансы, особенно, если это работа с людьми. Да, согласна, есть. Это были минусы. А теперь о плюсах!!! 
Само бесценное, самое важное, и самое-самое вообще - это приобретение ОПЫТА!!!!!!!!
Если бы мне пришлось прожить годы работы на кого-то сызнова, я бы повторила все что было, это самое драгоценное приобретение! И я рада что мое приобретение опыта, происходило ДО рождения детей. Потому что сейчас, я наслаждаюсь материнством. И позволяю себе не работать, а расслабилась и позволила себе быть мамой и женой. Именно, позволила, осознанно. Потому что все мое внутреннее "Я" воспитанное на советских дрожжах - "кормить до года - дальше вредно", "дите в ясли - маму на работу", "замуж берут только с высшим образованием" (это мама так говорила), "воспитывать должна школа и общество" и тому подобное, очень сопротивлялось очевидному - МНЕ НРАВИТСЯ БЫТЬ МАМОЙ!
До меня это дошло только после прослушивания книги "Очарование женственности" (можно скачать в инете). После гаммы противоречивых чувств которые возмутила во мне эта книга, я вдруг поняла что я хочу быть мамой, уделять время семье, детям, мужу, хобби и любимому делу!!! А тянуть лямку зарабатывания на хлеб - не женское дело, если и хочу зарабатывать, то не за счет времени которое могла бы проводить с детьми!!! И не через силу и вопреки желанию идти на работу, а с удовольствием, посвящая любимому занятию свободное время.


Такое длинное предисловие получилось, вот. Это на меня так перестановка действует :)

Пока перекладывала свои бебехи из шкафа в шкаф, наткнулась на стопку эскизов  вот и 

накатило. Так что уж простите, если много читать пришлось :)


Это моя первая целостная, "настоящая"  коллекция - "Печолазия" 2003г.
 Она не отшивалась, я просто защитила курсовую. Но планировалась в стиле печворк.
 Рисунки я просто фоткала, поэтому они немного тусклые. Нарисовано простой синей ручкой. Считаю ее началом путешествия в мир моды и подиума.



Продолжение следует...


До встречи...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я очень рада общению с вами, не стесняйтесь оставить пару слов. Можно одно - "Привет" :) Порой этого достаточно для хорошего настроения на целый день.
А разумная критика только помогает стремится к совершенству.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...