среда, 27 июля 2011 г.

Торбинка для абетки )))


Подарила бабушка Стасику мягкую азбуку-пазл. Классная штука, и дитю очень нравится. Только вот хранить её оказалось не в чем.
А аккуратненькую стопочку мой ребёнок предпочитает с диким (от удовольствия) визгом в ту же минуту расшвырять по всей квартире. Поползав с недельку на коленках собирая их и выгребая из под дивана запчасти, да потоптавшись на детальках -  до меня наконец-то дошло, что надо что-то предпринять )))


И начался мозговой штурм ))) Где-то может и занесло немного (жара влияет на мозги))), но в целом дело было так...



Все детали продублировала остатками разных дублеринчиков. Аппликацию нашивала вручную (не без удовольствия провела за этим занятием аж 4 дня), Стась помогал подбирать пуговици. И вообще по моему нашел себе новое развлечение - перебирать пуговки. И на каждую мало-мальски похожую на колесо с радостью тыча мне её под нос говорил - Дррррр )))))



На торцах пришила по кармашку, для потерявшихся в процессе игры и нашедшихся позже мелких деталек. По бумажному шаблончику нарисовала закругления, и дала строчку ( она немного помогла стянуть припуски), и приколола кармашки туда где они будут жить ))) Карманчики настрочила зигзагом.



Муж сказал что я заморочилась, можно аппликацию на зигзаге настрочить было, и сумку на оверлоке собрать, но мне захотелось немного усложнится ))) Подкладка ( из залежей советского периода - ацетатный шелк) - дублирует верх , а все внутренние швы окантованы.



Пока всё - декор вблизи покажу в следующем посте. Слишком много фотошопить нужно )))


До встречи...


2 комментария:

Я очень рада общению с вами, не стесняйтесь оставить пару слов. Можно одно - "Привет" :) Порой этого достаточно для хорошего настроения на целый день.
А разумная критика только помогает стремится к совершенству.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...