среда, 16 февраля 2011 г.

"Берлинская лазурь"

Одна очень хорошая девочка наконец-то спрячет свои спици и крючки в чехольчик. Вот только переживаю, чтобы отделений хватило)))
 Хотелось сделать этакий элегантный тёплый "кожушок")))
Кстати такой оттенок бирюзово-голубенького у меня в акварели называется берлинской лазурью, романтичное название, не правда ли...






Неплохо попозировала недовязанная шапочка сынули))) А вот внутри оказалось пустовато, и после недолгих раздумий я вышила первую букву имени хозяйки.



Фотка получилась с желтизной, но я решила оставить ( чем-то она мне нравится)...И как обично, немного макросьёмки)))







До встречи...

7 комментариев:

  1. Очень полезная и нужная вещь, а какая изящная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусь, ты у меня самый активный посетитель, так приятно...Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Надо взять на заметку и себе такое соорудить, можно даже к 8 марта))) Красота и удобство в одном предмете - так по-женски!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как стильно и практично!!!!!!Давно засматриваюсь на подобную красоту, но так и не решилась до сих пор сшить себе чехольчик.))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Я пока его шила поняла что - мне тоже очень не хватает такой вешици ))) Тем более и лоскутиков вроде на ещё один такой хватает...и спици в сиакане сиротливо как-то торчать стали....)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, и как я раньше такую красоту не увидела... Понравилось, что ты второй "карман" сделала не полностью, а на половину. А я только два дня назад сшила чехол и карман сделала на всю ширину, что не совсем удобно
    Нравится вышивка -монограмма! Супер Нравится отделка кружевом. Чехольчик получился такой по- дамски элегантный

    ОтветитьУдалить

Я очень рада общению с вами, не стесняйтесь оставить пару слов. Можно одно - "Привет" :) Порой этого достаточно для хорошего настроения на целый день.
А разумная критика только помогает стремится к совершенству.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...