воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Бобинки для хранения лент.МК


   Вот пока добиралась до компа, было столько мыслей, а  начала писать и -  что-то пустовато в голове стало...))) В общем скоро весна - хочется уже поскорее зелени, этого первого весеннего запаха, первой зелёной травки, цветочков, первой вылазки с дитём на дачу...))) Порылась-покопалась в своих хомячих углах и нашла земляничную тканьку. И сообразились у меня катушечки для тесёмок и кантиков! Пока только три, но со временем, я думаю будет больше))) 
Попались мне в руки сразу две пачки чаю, а так как чай я храню в жестяных баночках, то коробочки тут же были пущены в дело)))








До встречи...


5 комментариев:

  1. Такие симпатяшки)) Только видно сначала катушечку, а потом ленточку!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот что значит золотые руки! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой!Спасибо,девочки!!!А так хочется яркостиии)))Вкусностиии)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, так трудоемко для ленточек, но красиво!Ткань обалденная! Сразу хочется спросить, откуда такая?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибки Светлица! Красиво называешся! А ткань из хомячих запасов))) Я в додекретном прошлом конструктор одежды, а по совместительству плюшкин))) Из этой ткани когда-то было пошито замечательное дачное платье в пол одной шикарной барышне. А выкидывать даже масюпенькие красивые лоскутки у меня руки не подымаются, воть)))

    ОтветитьУдалить

Я очень рада общению с вами, не стесняйтесь оставить пару слов. Можно одно - "Привет" :) Порой этого достаточно для хорошего настроения на целый день.
А разумная критика только помогает стремится к совершенству.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...