пятница, 24 декабря 2010 г.

Подарок!

    Вот такой подарок я получила к Новому Году.Очень уж давно я о нём мечтала тайно,потом вслух....И вот он мой!Мой бложик))) А мыслей так много что даже не знаю с чего и начать...
  В преддверии нового года всегда как-то вспоминаеться и анализируеться прошлый год,хочеться доделать все недоделки и переделки,состряпать новый наряд (хотя опять успею ли?).Прошлый новый год мы с трехмесячным сынулей встретили температурой неясной етиологии и на следующий же день загудели в больницу выяснять.Выяснили - ОРВИ.Пообещали себе больше не болеть.И...сдержали слово!Ну, относительно, в этом году обошлись лёгким отитом.Хочеться не болеть и в следующем году))))
  А ещё будучи запертыми в казённой палате на целых 5 дней мы с сынулей научились кувыркаться с подушки и познакомились и подружились с замечательной девочкой Олей и её замечательным карапузом Данькой.И устроили себе весёлые "курсы по обмену опытом" ))))

  

И связали (точнее начали,а закончили уже дома) кофточку.Я всё переживала что она большая получилась)))А на до сих пор на сынулю хорошая.
  А из остатков смастерили сапожки ( идею где-то в интернете нашла)


 А потом и шапочку)))



И так мы вдохновились)))И пошло поехало...Но об этом в следующем посте.

     А  чем вы обычно завтракаете?А вы любите омлет?Вот мой любимый рецепт: 
Самый нежный омлет получаеться в микроволновке =)
4 яйца,
4 ст. л. молока,
0,5 ч.л. соли (лучше экстра),
1 ст.л. раст. масла.
  1)Все продукты перемешиваем миксером на меньшей скорости 2 -3 мин.,
  2)В высокую кастрюльку наливаем ложку масла и смазываем бока, выливаем взбитые яйца.
  3)Ставим в духовку без крышки на    60% мощности на 6 - 8 мин,
  4)Ждём 1 минутку...
  И - приятного аппетита!

Я люблю ещё перед запеканием посыпать рубленным укропчиком...ммм



                                                       
                                                                                                               До встречи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я очень рада общению с вами, не стесняйтесь оставить пару слов. Можно одно - "Привет" :) Порой этого достаточно для хорошего настроения на целый день.
А разумная критика только помогает стремится к совершенству.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...