суббота, 25 декабря 2010 г.

Пинетки.

          Пинетки бывают разные...)))Вязать не перевязать.Вот и я немного навертела за год)))

















  А так как мы уже бегаем,то по ламинату в вязаных ботиночках очень скользко, и муж предложил подшить замшевые подошовки - получилось суперски!)))То что надо - не скользит!


    А вы знаете,что в микроволновку нельзя ставить продуктов меньше 100 грамм?А если надо?Или не уверены что там ести эти 100 грамм? Я просто ставлю рядом чашечку с водой.Теперь точно 100 граммов есть.Пусть ваша техника служит вам долго.


До встречи...

2 комментария:

  1. очень классные вязаные ботиночки,уверена,что Стасику очень удобно бегать в них по паркету,а самое главное,что в магазине уж точно такие не купить. Викуся-рукодельница. ты супер!!!!!! удачи тебе,и творческого вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Олечка,очень-очень приятно)))Очень рада что ты присоединилась к нам,надеюсь,я тебя не разочарую))))У меня столько идей...)))Найти бы только время чтобы реализовать их)))

    ОтветитьУдалить

Я очень рада общению с вами, не стесняйтесь оставить пару слов. Можно одно - "Привет" :) Порой этого достаточно для хорошего настроения на целый день.
А разумная критика только помогает стремится к совершенству.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...