среда, 29 декабря 2010 г.

Елена Базанова.

    
 Расскажу вдогонку уходящему году ещё несколько приятных впечетлений, которые он оставил.Я открыла для себя несколько вещей.

   Во первых - интернет ( а это много чего: фильмы, передачи и все то что по телику не успеваю посмотреть, блоги и сайты рукоделия; "вКонтакте" - это особый случай, эта социальная сеть собрала всех моих родных и любимых людей в кучку, и стало проще общаться)))); скайп - вообще "подарил" сестру, и как будто нет между нами тысяч километров))).
  Во вторых настоящим открытием стала питерская художница-акварелистка Елена Базанова. Это такой фонтан энергии и вдохновения!
  Здесь мой "вКонтактовский" альбом с ее работами. Здесь только часть её восхитительных работ.
  Я даже пыталась копировать парочку её акварелей. Мне конечно далеко до оригинала, хотя кот сынуле очень нравиться)))))Благодаря ему он научился говорить мяу - "аааань!"


Эта кыця теперь в рамочке украшает комнату)))

До встречи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я очень рада общению с вами, не стесняйтесь оставить пару слов. Можно одно - "Привет" :) Порой этого достаточно для хорошего настроения на целый день.
А разумная критика только помогает стремится к совершенству.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...