вторник, 17 июня 2014 г.

Детские рисунки


Сегодня покажу рисунки младшего - Федоськины. Он начал позже, потому, что занималась с ним меньше...Но он радует свои видением. Все его каракули обретают смысл под разным углом. Особенно мне нравятся его персонажы )))
Тут все и мама и папа и бабушки и дедушки)))



Этот мне напоминает снеговичка из мультика "Ледяное сердце"!

Мама с мыночком))) Одноклеточные, по-моему...

Этот ну Папа Карло и все!!! А нарисован был впоперек :)

Уставшая мама целует детку в чепчике)))...

Тут вообще - мультик "Лёлек и Болек")))))

Вот еще семейка! :)

А вот и сам автор - учится вытынанки делать - а мне как всегда - потом убирать)))
Вот такие они  - художники)))




До встречи...

12 комментариев:

  1. очаровательно)))!!! и оень трогательно... периодически рассматриваю "наскальную"живопись своих детей)))- чего там в той головенке варилось)), когда создавались шедевры...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки))) Ты права, эти рисунки очень трогательны! А варится там в головенках очень интересная жизнь)))

      Удалить
  2. Какой молодец! А у меня Кирюшка вроде и постарше (вам сколько сейчас?), и вроде рисуем с ним часто, но пока какие-то явные персонажи там не прорисовываются - одна длинная запутанная дорога :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тоже с дорог и палочек начинали))) Федоське, сейчас 2,7. А рисунки с 2,4 где-то насобирались)))

      Удалить
  3. Завжди заздрила дитячому малюванню. Їм все одно чи витримана композиція, чи правильно передані світотіні, є натхнення - малюють)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мне кажется надумано все - светотени...композиция...главное - вдохновение! ;-)

      Удалить
  4. :-))))) "Уставшая мама целует детку в чепчике" обов'язково збережи!!!!! Це шедевр!!!
    У нас та ж проблема з запізнілим малюванням... і теж, мама винна :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот так всегда - на младших меньше времени ))))
      А картинка даааа!!! Вот смотрю - прям сама чувствую сладкую щечку и край чепчика)))

      Удалить
  5. Как всё это знакомо ;) мы в 2,7 так не творили, даже, я бы сказала, и близко не стояли) ))
    Отличные "каракули", видно, что растет художник))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Уже второй)))
      Да брось, Настюш, мне кажется как раз в таком возрасте все так и мулюют)))

      Удалить
  6. Вика, и мне на снеговика из мультика похоже! А одноклеточные мама с сыночком - класс))) У нас похожие рисуночки были (и я жутко гордилась за дочкино творчество)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательные рисунки! Ну, вот еще один художник подрастает ;)!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада общению с вами, не стесняйтесь оставить пару слов. Можно одно - "Привет" :) Порой этого достаточно для хорошего настроения на целый день.
А разумная критика только помогает стремится к совершенству.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...