воскресенье, 11 мая 2014 г.

Подарки для нас ;-)


До меня доехала посылочка из России))) От Анечки!

Правда, как водится, не без приключений, но это уже традиция... на работу утречком, под дождиком я ехала с огромной коробкой счастья и предвкушения ;-)
...а - там перелопатили все...мины искали, наверное ;-)
Ну, тем ценнее подарки! Замечательная японская корзиночка с вышивкой сашико.
Не буду переписывать названия шовчиков - боюсь понаписываю)))
Выглядит очень интересно и экзотично. А шовчики можно рассматривать часами!
Каждый стежок - произведение!!!


Вязаный робот!!! Суперский такой! У меня уже есть вязаный слоник - теперь можно коллекционировать вязаные игрушки :) 


Искалочка! Очень понравилась нашему папе! Аня - эти игрушки универсальны! Оказывается, так приятно их теребить в руках!!!
А ниже - сокровища! О! Хомяк просто в обмороке!!!
Баночка так здорово сфоткалась с подьюбником))) А тканьки сами сложились - у меня теперь везде все жолто-синее))) Шоколад - мммм))))






А вечером уже сообразились два полотенечка и уехали домой )))




До встречи...

4 комментария:

  1. Вітаю з подарунками!!!! над шовчиками й справді медитувати можна :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с приятностями! Анечка теперь редко появляется, зато как здорово, что рукоделит! Узнаю ее увлечение сашико))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, какие чудесные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, как я рада, что все доехало в целости и сохранности ;)! Какая же ты умничка, уже и тканюшки в дело пустила ;)!!!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада общению с вами, не стесняйтесь оставить пару слов. Можно одно - "Привет" :) Порой этого достаточно для хорошего настроения на целый день.
А разумная критика только помогает стремится к совершенству.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...