вторник, 11 февраля 2014 г.

Чехольчики.


Очередной приступ творчества у моего мужа! И дизайн и исполнение - все его!

В этот раз договорился с моей Жаномкой даже на декоративные строчки. Удивительно, но они почти не деформировались на трикотаже...
 Целый вечер сопел в моем углу, из-за чего я чувствовала себя как-то не так ("кабинет" занят)... зато построила с детьми машинки из мелко-конструктора )))

Получился такой себе комплектик - в довольно народном стиле, мне кажется.
Очешник для водительских очков и носок-грелка для рабочего телефона.





До встречи...

13 комментариев:

  1. Вполне мужской комплект, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Представить мужчину за швейной машинкой... Ладно там шуруповерт в руках... Восхищаюсь! Всё сам!)) Может, и тебе, Вика, на 8 марта что-нибудь сошьет?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха! А вот с шуруповертом бы))) А то картинку уже пару месяцев переставляю с места на место а повесить не могу))))
      Мне вряд ли - это у него под настроение вообще то.

      Удалить
  3. Молодец муж! У моей коллеги муж тоже сидит за швейной машине, где что подшить и ушить, не шьет серьезные вещи, а сама она, моя коллега, не шьет-не порет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маргуся! Вот видиш - бывает и все наоборот))) А она, наверное любит рыбачить :-)

      Удалить
  4. Вы креативщики! Супер! не удивлюсь, если скоро мальчишки начнут пытаться за машинку сесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты не повериш, насколько ты права))) Стась уже выпросил швейную машину детскую)))

      Удалить
  5. М-да..... треба своєму показати.. :-))) А то він в мене до машинки підходить тільки, коли поремонтувати потрібно :-))) А декоративні шви на трикотажі!!!!! Та він в тебе супер-майстер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово что чинить умеет. У нас так дорого починка стоит!
      А машина моя, видимо испугалась и решила жевать все что дают)))

      Удалить
  6. Очень интересный комплект! Эх, какая же у вас семья творческая!!!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада общению с вами, не стесняйтесь оставить пару слов. Можно одно - "Привет" :) Порой этого достаточно для хорошего настроения на целый день.
А разумная критика только помогает стремится к совершенству.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...