четверг, 26 сентября 2013 г.

Кармашки


Из заказанных в Корее американских тканек половину я уже испробовала :)
Я не просто довольная, я просто счастлива. Они красивые, приятные на ощупь и из них шить - само удовольствие!!! Продавец - сама любезность и порядочность. 
Вообще, немного не об этом )))
Быстрая поделка. Можно сказать - срочная. Как-то внезапно обнаружилось, что уже весь интернет перешил эти кармашки - кроме меня ))) Исправилась.
И справилась за два дня.
Теперь у Стаськи в шкафу будет порядок...надеюсь ;-)


Обожаю просто эти прицепчики!!! Они такие милые....
Стегала в обход, будто дорожки-тропинки...






До встречи...

3 комментария:

  1. Какие красивые ткани и кармашки!!! Завидую по-белому твоей работоспособности :)) Спасибо за ссылку !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, Магуся!!! По-белому, это хорошо ;-) Это подстегивает творить и не дает расслабится ))))

      Удалить
  2. Кармашки класснючие, здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада общению с вами, не стесняйтесь оставить пару слов. Можно одно - "Привет" :) Порой этого достаточно для хорошего настроения на целый день.
А разумная критика только помогает стремится к совершенству.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...