вторник, 20 августа 2013 г.

Плед с кистями.


Нашла случайно фотку пледика. Фото очень даже не очень. Поэтому и не показывала. А теперь захотелось просто оставить на память. Уже не помню даже что за пряжа, помню только что там еще ниточка была добавлена такая вроде вискозная, гладкая.
Связано крючком из отдельных элементов которые по ходу вязания цепляла друг за дружку арочками. 
Пледик был связан в подарок несколько лет тому назад.
 Осталось только такое вот фото на память ;)
Это мой самый большой подвиг крючком. 
Хотя были еще кофта маме и жилет...
Давноооо так было...


До встречи...

8 комментариев:

  1. Красота,Викусь)) Я просто обожаю такие вещи)) Он большой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!;)
      Да где-то метр на метр точно (может немного больше)...ну как платок на плечи можно накинуть...А так даже и не помню точно.
      Я на твою скатерть все любуюсь, жду ;)

      Удалить
  2. Красивенький! Жаль фотка не очень - не разглядеть все нюансы красоты :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот...что есть то есть...после этой мыльницы купили цифру...а плед уже подарился )))

      Удалить
  3. Плед красивый, узор нравится и цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маргуся! Мне пока вязала не очень было...может, потому что я не особо крючкотворю, а вот время прошло и сама смотрю - нравится ;)

      Удалить
  4. Очень красивый плед. А я так и не научилась вязать крючком, только спицами. Моя мама очень красиво крючком вязала....наверное, поэтому и не научилась.Зачем, если мама есть. А вот спицами она не вязала - пришлось мне осваивать. А моя дочка не умеет вязать совсем, зачем? когда мама может.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый плед, какая работа проделана! Я младшенькому затеялась из мотивов плед вязать и никак его не осилю :(.

    ОтветитьУдалить

Я очень рада общению с вами, не стесняйтесь оставить пару слов. Можно одно - "Привет" :) Порой этого достаточно для хорошего настроения на целый день.
А разумная критика только помогает стремится к совершенству.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...