вторник, 28 мая 2013 г.

Скатерть


Ко мне приехало сокровище. Издалека-далёка...
Из России, аж из Свердловской области. Это очень далеко от Киева.
 Без казусов не обошлось, конечно - нашей почтой :0))  Извещение я получила почему-то сразу повторное, а еще мой компьютер говорил (информация то была взята с интернета собственно) - что посылка в нашем отделении, а их комп говорил - что еще нету :)))
А потом сразу повторное...:))))
Ну да ладно, главное, сокровище у меня!!!
И я уже несколько дней бессовестно им одна любуюсь. Вот теперь только хвастаюсь.
Это действительно дорогая для меня вещь. 
Вот, поделюсь кусочком из письма, это так трогательно!!!

"Мне кажется на моем кружеве прямо вплетены все письма наши,все мои эмоции,какие за это время были,мысли,мечты))И радостные и грустные)"


Эта скатерочка небольшая, на чайный столик. Она такая уютная, очень "вкусного" цвета, льняная, с красивейшей каймой связанной вручную....
У меня такого еще не было,  даже жалко использовать ее, боюсь испачкать....а клеенку сверху, наверное, муветон...


Она такая...такая....в духе 19-го!!! Хочется одеть шляпенцию, туфли с каблуком бутылочкой...взять книжицу со стихами и на веранде в дождливый день пить кофейный напиток с цыкория, держать открытую книгу на коленях и наблюдать как капли стекают с листьев шиповника прямо через перила на деревянный пол .....




Олечка, спасибо тебе огромное за терпение, труд и такую красоту!!!!!
За время нашего общения ты стала настоящей подругой. Вот это как раз тот случай когда расстояния и правда не имеют значения!!!...


До встречи...




12 комментариев:

  1. Только у хороших людей есть такие хорошие подруги! Поздравляю Вас, девчонки!

    ОтветитьУдалить
  2. Вітаю з подаруночком! Шикарна скатертина! І так ти гарно про 19 століття написала, що аж "Ах!" :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Это действительно сокровище! Очень красиво! Поздравляю с таким прекрасным подарком!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, поздравляю, скатерть шикарная!!! А пост какой чудесный, как интересный роман прочитала :)!

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепная вещь!!! Вещь на века... Изумительно сделана.

    Непременно надо на веранду, с книжкой, кофе и романтическим настроением...располагает!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, поздравляю! Шикарные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,Викуся и все девочки за такие хорошие слова.Даже не знаю что сказать...Я не вязала толком лет с пятнадцати-а тут вдруг целая скатерть получилась.Оказывается это так здорово-дарить вещь,которую сама сделала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо за поддержку и отзывы, очень приятно читать!!!

      Олечка - ты вложила в каждую петельку кусочек души и это не просто скатерть, это волшебная память. Вроде узелкового письма :)
      Смысл, заложенный в него разгадает только тот кто знает код!
      Еще раз огромное тебе спасибо!!! Я все любуюсь!!!!!:)

      Удалить
  8. Я уже написала комментарий,но,по-моему он не дошёл))Повторюсь-оказывается так приятно дарить сделанную самой вещь...Спасибо, Вика,Спасибо,девочки))
    Если бы, Вика, не ты,я бы не начала заново вязать после двадцатилетнего перерыва))Теперь столько планов=))
    Такая интересная история-что значит дошла вещь до хозяйки=))А я про неё и не знала-сама вязалась,сами нитки выбрались-как ждали меня на полке,и лён как специально привезли)
    Ух,сколько приятных эмоций,как здорово))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, это проделки блоггера. Дошел твой комметарий!
      Приятно думать что что это для меня так сложилось все )))(скромничаю тут) :)

      Удалить
  9. Какая изумительная скатерть!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада общению с вами, не стесняйтесь оставить пару слов. Можно одно - "Привет" :) Порой этого достаточно для хорошего настроения на целый день.
А разумная критика только помогает стремится к совершенству.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...