понедельник, 15 апреля 2013 г.

Одеялко "Колыбельная для маленького Нильса" :)


У нас в родне пополнение !!!! Маленький мальчик!!!
 Моя кумася вчера вечером надумалась...решила не ждать спрогнозированные две недельки. А с малышом договорится тоже не получилось. И вечером прямо с корабля на бал....нет, не так!
Наоборот! Прямо с бала в честь дня рождения кума, на "корабль" с мигалкой.
Слава Богу уже все нормально, и благодаря оперативному персоналу и кесаревому сечению, мама и малыш живы и здоровы!
Но мы все слегка напугались, приключение было еще то. Особеннго драматизма добавили електрики (в общем по их части), уже после нашего отъезда с детьми домой, когда почти перед самим выходом их из дому вырубился свет (то есть лифт, радиотелефон...) и одеватся пришлось при свечах...и хорошо что всего 4 этаж...
И я вроде как уже и дважды бывалая в этом вопросе...а растерялась...
В общем вынесла свои уроки. Во первых, схватки не всегда бывают, не всегда болючие, живот опустится может и в последний момент, и вод может быть немного...
До сих пор понять не могу зачем надо ждать первой схватки дома!
Ее может и не быть! И не очень болеть! А ты, оказывается уже вовсю рожаеш!
И как я успела нашить пеленок :) А одеялко как кто-то подгонял ТАК хотелось дошить на вчера! :) И я таки успела, чему очень рада.
Фоткала в последний момент, не выбирая особо свет и ракурс... Это был просто купон бязьки и я его слегка покромсала. Позже расскажу как, по ходу немного фоткала.





Пока все :) Хорошего Вам дня!


До встречи...

17 комментариев:

  1. Даааааааа! ну ви і екстремалииииии!!!!!!!!!!!!!!!!! вітаю з успішним закінченням історії! :-)))) здоров'я матусі і малечі !
    А одіялко - просто супеееееееер! НУ, ТИ ЗНАЄШ СТУПІНЬ МОГО ЗАХОПЛЕННЯ ТАКИМИ РЕЧАМИ!!!!! шикарно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларисюнь! Да уж!!!! Лучше все-таки не экстремалить в таких делах!
      А оказывается и не только с американских тканей можно квилты шить :)))

      Удалить
  2. Говоришь, два опыта было... Я тоже так думала)) Влад почти безболезненно рождался, хорошо, что вовремя поняла, мужу пришлось очень быстро в роддом ехать))
    ПРиданое шикарное, одеялко очень красивое. Эх, стёжка, просто мечта...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Всего два, и разных...Таааак, говориш, третьего почти без боли...я за тебя рада, это здорово!!!Есть надежда...
      А может с каждым разом проще? Организм привыкает к этому процессу...ну, я так подозреваю :)
      *

      Удалить
  3. Ну ты там завихрушек нашила!:))))
    Поздравляю с мальчиком! Еще одним шкодникои и задавакой! Где девочки, АУУУ!!!

    нее, я и второго буду дома ждать, в больнице насмотришься на страдалиц, аж жутко становится)) ну...когда-нибудь же будет и у нас прибавление))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Да вот, Ленусь...карма что-ли такая...
      Свекровь даже какую-то математическую зависимость нашла :)Мои малята в один месяц угодили родится, ее младший сын и и его старший брат тоже в одном месяце, а теперь вот еще два братика апрельские...И даже мы с мужем в одном месяце родились :)...карма!!!
      Неуже-ли девочек не предвидется?

      А насчет где последние часы перед родами проводить - я руками и ногами за предродовое отделение :) Никакого ужаса, сплошной позитив (если, конечно не забудут в родзал забрать :) Меня слегка передержали во второй раз, но просто никто не понял что у меня стремительные). Все от людей зависит. Мне оба раза повезло! Сплошной юмор и хохот был. Правда в первый раз, после родов ни одну девочку из предродового вспомнить не могла :))) Отшибло!!! :) И это после пяти дней проведенных вместе!!! А во второй раз пронесло, память не отшибло :)Дружим и сейчас. Все от настроя зависит и людей. Я старалась не общаться с теми кто страху нагоняет...а еще заражала немного всех вокруг...рукоделием :))) А как же иначе! Нашу "веру" в массы!!! И потом, мне психологически было легче зная что внизу родзал и я точно в него попаду, а то вдруг пробки или что еще...ттт
      Воть :)

      Удалить
  5. Поздравляю с пополнением!!! Пусть малыш растет здоровеньким на радость маме с папой. Одеялко сказочно красивое малышу бедет сладко спаться под его покровом! Затронута важная темя для меня, моя дочь должна родить с дня на день. Ждем тоже мальчика. Я ужасно волнуюсь, не могу спать ночами, хожу заламываю руки себе...Вначале планировали,что я поеду к ней на роды, но потом решили, что мы приедем после рождения Никласа и вот теперь я места себе не нахожу. Хотя знаю все будет хорошо, вторые роды( при рождении Габриэллы я присутствовала, не забываемое чувство)в Америке все немного по-другому, мамочка находиться одна в оборудованной комнате и в этой же комнате рожает. Родственникам, друзьям разрешенно присутствовать. Я себя так сильно ругаю, что не поехала на рождение моего внука. Теперь вот жду с нетерпением конца мая, в самолет и к внукам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку!
      Наверное это мамское :) Я вчера вечером долго не могла уснуть - страшно хотелось в роддом, взять малыша на руки и накормить грудью :) Муж поулыбался с меня и сказал что это уже инстинкт после 4 лет кормежки )))
      Не переживайте, все будет хорошо. А это здорово, что не нужно со схватками никуда идти, таща за собой пакет, а порой и капельницу :) И рожать на глазах у других перепуганых рожениц ( я первого родила, а на соседнем кресле девочка лежала и все видела!, а я ее заметила только когда меня уже зашили и оставили в покое).Все таки это интимный и домашний процесс :))
      А вам станет легко на душе когда вы уже обнимете внука!!!
      Желаю легких и быстрых родов вашей дочке !:-)

      Удалить
  6. How cute quilt!!
    I'm sorry, I cannot read Russian...
    Translation does not move well, either...
    I wish for your happiness. :)
    Have a nice day.
    Sakae

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Sakae! :)
    Я тоже не очень знаю английский :) Но считаю что языковый барьер не повод чтобы не общаться :)
    Мне очень помогает вот этот онлайн переводчик
    http://pereklad.online.ua/anglo-yaponskiy/
    Немного грубоват перевод иногда, конечно, но смысл уловить можно.
    Передам привет племяннику :)))

    ОтветитьУдалить
  8. С новорождённым! Всем здоровья. :)
    Одеяло отличное, нежное, красивое.
    С родами у меня небольшой опыт (3) и все были по-разному. У нас стало очень популярным детей дома рожать... Я не одобряю, но есть и среди медиков смелые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Три и небольшой? :)))
      Дома я вообще бы ни за что не согласилась...Моя мама сестру дома родила...а я на подхвате была. В 3,8 года...почти ничего не помню, но запеленала как положено (как рулон) :)))Маме со сроками напутали, а была зима, февраль... дома никого нет, только я, и телефона тогда тоже не было (в селе жили)...Маме здорово по здоровью аукнулось как физическому так и морально...

      Удалить
  9. Вика, золотые ручки, когда только успеваешь:)) Поздравляю с новорожденным!

    ОтветитьУдалить
  10. Одеялко фантастическое. Поздравляю с новорожденным. Вот читаю как у кого было....нет одинаковых сценариев, да и одинаковых родов быть не может. Как славно рожать в отдельной палате, под присмотром персонала, когда можно, по желанию, родственников пригласить. Мечта... Я родила своего, пока единственного сына, достаточно быстро, а потом меня оставили в родзале ждать, пока палата освободится для меня. Я лежала 3.5 часа там одна, у меня все затекло от неудобной позы, прикрыта была только простынкой, голос сорвала, даже позвать никого не могла. Душевно в общем. Хорошо, что хоть потом в отдельную палату положили, ее освобождения я и ждала все это время, как оказалось)))

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, поздравляю вашу семью, пусть малыш растет здоровеньким!
    Одеяло потрясающее, а простегано как красиво!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада общению с вами, не стесняйтесь оставить пару слов. Можно одно - "Привет" :) Порой этого достаточно для хорошего настроения на целый день.
А разумная критика только помогает стремится к совершенству.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...