четверг, 21 марта 2013 г.

Пупс :)


Зазывал весенний!!! Ага! И такое бывает!
Когда записываешся на совместник по пошиву кукол, а дома только мальчики :)))

 У Ленусика опять совместник, на целый год. Не могла пройти мимо. Очень мне нравятся ее затеи. Только вот все девочек шьют, а мы будем мальчиков!
Долго сомневалась, шить или не шить...но мы тут на ютубе с детьми смотрели мультики и случайно встретили МК на китайском, ели не ошибаюсь.
Стась тут же потребовал сшить и ему такую "Ого какую ПОПУ!!!" :))))
Ну и за вечер, уложив спать двух ураганчиков и выслушивая весенний авитаминоз третьего (папы тоесть), скрутила эньтого попастика.
Он и правда такой миленький...мягенький...веселый, папа наш утром посмотрел на него и сказал что что-то в нем таки есть....:)
Лучшая похвала от него за такие поделки!!!


Дося его накормил, напоил, а потом Стась закамандовал одеть...
Целое утро дрались за него, а теперь воооон валяеться :)))))

А я умудрилась глаз простудить, неудобно так, ничего не пошить ни вышить, глаз течет, красный... Только вот таких жопоголиков и делать :)))))))

Оказывается сегодня День Кукольщика (театрального) - мои поздравления всем мастерам кукол и игрушек !!!!!!!

Я кукол делаю оооочень редко но чтоб так угадать :))))))Ну надо же ;)


До встречи...

10 комментариев:

  1. Вижу, деткам полюбился пупс - и накормят, и напоят))) Очень потешный пупсеныш-милашка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки :)
      И делать недолго, а потехи сколько!

      Удалить
  2. Прикольный пупс)) Дося так вырос, мужчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Растут как лобода :) Смотрю на старшего и вообще в шоке что уже три года прошло :) А Федоська так вообще со скоростью света растет :(

      Удалить
  3. Попасик какой!!! Затейница ты, однако:)))
    Я когда веснянку сделала Сашик тоже ею играл, не давал даже сфоткать)) А вообще у меня муж очень даже против кукол для мальчиков, а моя мама втихаря купила Сашке пупса:)))) А еще муж не знает как мальчишки в саду в куклы играют и коляски какают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, а у нас Стась до смерти боялся кукол и пупсов пока в сад не пошел. Бабушка подарила была на год ему большую куклу - и я сдуру дала ему потаскать, он на что-то там нажал, она кааааак заорет - Ольно!О!О!Мама!Мама!
      Мы со Стаськой чуть хором не обхезались :)))
      А я ничего не имею против пупсов для мальчиков, все дело не в самом пупсе а в игре, да и на машине возить кого-то надо же...

      У тебя там кстати, буквы в конце перепутались, после коляски )))))))Хих!

      Удалить
    2. Про буквы - я пару раз перечитала, пока не поняла, что это очепятка))

      У нас девчонкам специально папа машинки покупал, не все ж с пупсами играть; а кукол много, так что наш младшенький сам будет выбирать, с чем играть))

      Удалить
    3. Хех, надо ж было так опечататься))))))

      Удалить
  4. Какая прелесть, очаровательный бутузик!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада общению с вами, не стесняйтесь оставить пару слов. Можно одно - "Привет" :) Порой этого достаточно для хорошего настроения на целый день.
А разумная критика только помогает стремится к совершенству.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...