пятница, 15 марта 2013 г.

Ланчмат.


Пять! Вернее было шесть, но один продался еще по дороге до блога :)
Дорожный вариант, в футлярчике. Футлярчик закрывается на кнопочку. Имеет маленький карманчик и на спинке хлястик выполняет роль ручки.
Удобная вещица как в дороге, так и на природе, а можно вкинуть в дамскую сумочку и носить на работу :) (Вариант для тех, у кого обед на рабочем месте проходит).




А вот и сами ланчи с подставочками под кружки. Топ и бэк корейский хлопок/лен (50х50). Наполнитель - синтепон. Один простеган  на машине, остальные четыре - вручную. 
Пока стегала просто влюбилась в это занятие. Вещь получается настолько "вкусная" и уютная - хочется постоянно ее тискать и гладить :)))








 И стежка поближе.





У нас сегодня на удивление солнечная погода и мы тут на балконе оторвались с детками:) 
Я с фотиком, а детвора с великами :)
Мы уже две недели по очереди бронхитим, а еще в саду воспитатели поболели, и там две группы свели в одну, в общем сидеть дома Стасю еще пару недель точно.
Разносят мои хлопцы хату по кубику :)))
Очень жду потепление - на улицу их, вместе с лисапедами. На дачу!!!...



...А ланчи потопали в бутик.



До встречи...

22 комментария:

  1. Вика, такие ланчи классные!!! Ручная стежка очень нравится, и идея с сумочкой :)) Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, умереть не встать! Вручную.... Ааааааа :-О Молодчина! Золотые ручки!
    Вика, реально аппетитные коврики :)
    Про болеть - эт вы зря :( Скорейшего вам всем выздоровления!
    Про разнести по кирпичикам - прям как с меня писали :))) Дети уломали помыть машинку и самокат и гоняют по квартире.... Мамадорогая... Где же теплая весна!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусь, спасибо за поддержку! Лечимся, стараемся, но пока все на месте :(

      Удалить
  3. Вика, какая прелесть!
    Матики такие уютные с ручной стежкой, ты пральна написала!
    А в кармашек на чехле можно бумажную салфетку поместить, да?
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровские матики. Особенно, конечно, с ручной стёжечкой. Такие уютные- уютные.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух тыыыыыыыыыы! Как мило, красиво, нежно, уютно!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!! Ручная стежка восхищает! Очень гармоничные наборчики. Ой, ну до чего ж они мне понравились!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. какая замечательная идея!!!!! утащу)))... исполнение- "вкусное"))) я теперь вся в стежку влюбленная)))- мне все нравится и машинная, и ручная! умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье! Их и делать очень приятно и просто потом тискать)))

      Удалить
  8. Я выпала в осадок! Нереально здорово! И сумочки, и маты, и подставочки! А стёжка! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, это невероятно, потрясающе! Идея гениальная, исполнение восхитительное! Я в восторге :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!Ну про гениальность...перебор немного :)
      Муж, к примеру, так и не понял что это было :)))))))

      Удалить
  10. Вика, какая красота! Мне тоже нравится в последнее время больше и больше ручная работа и стежка.Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маргуся! Я вот не понимала...но когда мои мужички спят, я могу только вручную ковырять иглой, попробовала и фсё! Моё занятие!!!:)

      Удалить
  11. Класнючие ланчматы! Стежка обалденная- что машинная, что ручная. И ткань клевая. где взяла?
    Выздоравливайте. И скорейшего нам всем наступления весны. У меня уже тоже дети казятся от этой погоды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали!!!
      А ткань у Яны покупала, у нее неплохая вКонтактовская группа, а вот сегодня у тебя увидела что она и на блогспоте есть.

      Удалить

Я очень рада общению с вами, не стесняйтесь оставить пару слов. Можно одно - "Привет" :) Порой этого достаточно для хорошего настроения на целый день.
А разумная критика только помогает стремится к совершенству.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...