пятница, 4 января 2013 г.

Подвеска сердеШная :)



Сегодняшняя утренняя поделка :) Ага! Налепили со Стаськой :))

Как хорошо что мои дети просыпаются в разное время!!! Пока младший сопел под одеялом, я успела покормить старшего и даже немного поиграть с ним.
Мы порисовали, поклеили немного и даже полепили колобков и червячков с пластилина (это у нас новое увлечение, уже третью упаковку разноцветного пластилина превращает в коричневый )))
Я немного "доколдовала над каляками и собрала подвеску)))
Местами задекупажила, местами затонировала, местами приклеила ниточку...
Пожалуй, покажу Ленусику , может какой-то месяц пропущенный перекрою.
А то я совсем отстала от графика в в совместнике.










С подвесочкой участвуем  у Лизы.


И в Городе Рюшечек.






До встречи...

15 комментариев:

  1. Ух ты, какое придумалось, все так просто и красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маргуся!!! А тут и ты немного поучаствовала, точнее - меня твоя подвесочка вдохновила :)

      Удалить
  2. Творческая семейка)) Красота! Фотки отличные получились, кстати!
    Юлиана у нас из пластилина почему-то не лепит. Она им раскрашивает (размазывает по листу бумаги) картинки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка!!! А у нас вначале тоже так было, мы даже картинку, самую приличную, папе подарили )))

      Удалить
  3. А у нас обычно наоборот: пока старший с мамой сопят, младший с папой и завтрак приготовят и начудить успеют :-)))))) замечательная подвеска получилась! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно тебе!!!! Поспать дают....ммм...
      Мои не часто маму балуют, вот приучаю хоть по выходным папу завтрак готовить)))

      Удалить
  4. ага, приму приму! За все месяцы прогуленные!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, не надо за все - у меня сердечномания началась ))) Не знаю как в разных техниках, но во мне знакомых...:)

      Удалить
  5. Какие штучки классные!!! Вика, с Новым годом и наступающим Рождеством!!!!! Всей семье благополучия, здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя, Тонечка с Праздниками!!!! Всего самого лучшего!!!

      Удалить
  6. Замечательная подвесочка! От нее веет теплом и любовью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки :) Вот постарались значит не зря)))

      Удалить
  7. Какая замечательная идея!!! Я тоже в постоянном поиске увековечения детских шедевров :) отлично придумано!!! Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная Идея! Вика приглашаю вас принять участие в конкурсе "Моя валентинка" http://varegkinyradosty.ru/2013/01/moya-valentinka/

    ОтветитьУдалить

Я очень рада общению с вами, не стесняйтесь оставить пару слов. Можно одно - "Привет" :) Порой этого достаточно для хорошего настроения на целый день.
А разумная критика только помогает стремится к совершенству.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...