понедельник, 14 января 2013 г.

Вяжем перчатки. МК. Совместник. Галерея фото.


А давайте свяжем перчатки!
А почему бы и нет? Зима то еще не закончилась.

Пряжи нужно не много, спиц пять и больше штук (или булавки), да немного терпения.
Меня уже поддержала одна девушка.
 Марго - большое спасибо за поддержку!

Записывайтесь, если интересно, в комментарии. Так как не все профили кликабельны и не во всех есть адрес, пожалуйста оставляйте адрес странички (блога).
Сроков, как таковых нет. Я начинаю вязать на днях, вы присоединяйтесь по мере возможности. 
Галерея готовых работ с кликабельными картинками будет здесь же. 
В конце, проведем голосование на самую лучшую работу, победителя ждет небольшой сюрприз :)
Список участников тоже будет опубликован по мере поступления здесь.

Условия для участников
-Установить баннер с активной ссылкой у себя в блоге.
-Записаться в коммнтариях, не забыв указать адрес блога.
-Напечатать пост с готовой работой, указав где вы с ней учавствуете
-И проинформировать меня об этом. Я заберу фото и размещу его в галерее.
-В конце зимы, или в начале марта (зависит от наполненности галереи), проведем -голосование.


Список учасников
1 Вика (Тайничок Фантазерки)   1
Марго (Маргошина планета)   1
Ольга (Всяко-разные рукоделки)  1
Лена (Выше радуги)  --------
5  Лариса  ( Larisynya)   1
Диана ( Своими руками )  1
Светлана (Книжка с картинками)  2
Ольга (Хобби много не бывает)   ---------
Мила (Сокровища милочки-копилочки)  1
10 ЖеняEvgen'ka )   ---------



МК
Шаг 1. Резинка
Шаг 2.  Отверстие для большого пальца
Шаг 3. Ладонь
Шаг 4. Пальцы.
Шаг 5. Вяжем большой палец.



Галерея перчаток.
(Все картинки кликабельны)
















































Огромное спасибо за участие!!!!
За ободрение и помощь в создании хорошего пошагового описания!!!
Было очень приятно повязать вместе :)


До встречи...

36 комментариев:

  1. Ура! У меня от элегантной шапочки остались ниточки, будут теперь и перчатки в комплекте :)) Боюсь, правда, их вязать, но под чутким руководством осилим .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я ура! Мне очень быстро, на подарок, надо перчатки связать - а самой скушно :)
      Сижу вот рисую ладошку )))

      Удалить
  2. Очень даже замечательно! Тоже давно собираюсь связать перчатки и сильно меня заинтересовало, как связан большой палец, оригинально как-то, по фото не поняла. Так что я тоже с вами! http://bogkrukodelie.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Вииииикааааа! какая молодец! ой как надо перчатки научиться вязать. Варежки связать проблем никаких, а с этим изделием всегда плюхаюсь, да и бросаю, еще ни одни не закончила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Надо довязать! Есть когда еще поносить :) Записываю, да?

      Удалить
  4. Хочу!!! Хочу!!! Хочу!!! как ты вовремя!!!! :-)))) вот посмотрела на твои перчаточки и подумала, что пора и себе к новому пуховику обновить, но "это же думать надо!" :-))) и сразу - "лень1", а тут такой стимул! И еще, я так понимаю, "и разжуют, и в рот положат"? :-))) Я с вами, конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием записываю, Лариса! Как приятно - не зря, значит, затеяла совместник!!!
      Да! буду вязать и фото процесса выкладывать :)

      Удалить
  5. Вика, а у меня как на зло времени нЭт... И пряжи подходящей... Зато можно будет потом воспользоваться твоим МК в любое время, тоже очень заинтересовал большой палец)) Картинку поставлю, вдруг кто заглянет в твой блог через мой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, Людочка. Может попозже найдется. И не будет надо ждать следующую часть.
      Тем более что наша галерея но конца весны активна будет. Жду ;)
      Спасибо за картинку, она тихонечко там повисит, мешать не будет - только напоминать - тут вяжут, сопут... )))

      Удалить
  6. Вика, меня возьмёшь? Нужно перчатки связать, только свитер закончу. ;) И спицы новые опробовать хочется. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок! Диана, записываю!!! Хоть мне кажется и ты и так умееш лучше чем я (я от твоих варежек балдею просто)!

      Удалить
  7. Какие молодцы!!! Если бы мы умели толком вязать, то обязательно бы присоединились, а пока будем наблюдать и восхищаться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку девушки !!! Обещаем стараться!

      Удалить
  8. Хочется и колется :). Наверно я постою в сторонке и посмотрю как вы творите красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, не боись, это совсем не страшно, только с малятами тяжело, нужно вязать когда они спят, либо ими кто-то занимается:)

      Удалить
  9. Я хочу с вами!
    Только что-то упустила - когда старт? (простите, если глупость спросила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стартовать можно когда угодно, добро пожаловать в теплую компанию. Следите за МК, вы еще ничего не пропустили и не стесняйтесь задавать вопросы.

      Удалить
    2. Укажите только, пожалуйста ссылочку, с какой вас в список записать.

      Удалить
    3. Спасибо! :)
      Мой блог - http://mais-o.blogspot.com (баннер сейчас размещу)
      Размещаю информацию о Вашем совместнике у себя в обзоре - http://mais-o.blogspot.com/2013/01/blog-post_13.html
      Пусть участников будет больше! Так интереснее.

      Если захотите поддержать мою идею с обзором - можете разместить у себя баннер. Буду очень благодарна!

      Удалить
  10. Вика, интересное дело затеяла!!! А перчатки нужно связать именно по этому МК? Я поторопилась, уже вяжу перчатки. Желаю удачи в проекте!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не обязательно по этому. Я просто показываю мой вариант.
      Присоединяйтесь!

      Удалить
    2. Тогда присоединяюсь! http://milka-kopilka.blogspot.ru/
      Вика, баннер на панельке, а МК интересный, в будущем свяжу по нему перчатки)))

      Удалить
  11. Мечтаю научиться вязать правильные перчатки, я с вами! )
    evgene4ka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, Женя! Если что то будет не понятно, спрашивайте, не стесняйтесь.
      Ну не знаю, правильные мои перчатки, или нет, они просто вяжутся по руке - удобные так точно. Но приятно слышать :)

      Удалить
  12. Вика я свои закончила! но пока не показываю, так как вяжу шапочку к ним и хочу уже комплектом :-)))) Так что ждите меня скоро :-))))

    ОтветитьУдалить
  13. Уф, наконец выложила фотки! Заходи, забирай, что понравится :-))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ого, коллекция потихоньку собирается))) Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, я опаздываю с перчатками... Пришлось пальчики распускать и перевязывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, не страшно. нам же не к спеху. Я думаю, немного продлю еще. Не все успевают :)

      Удалить
  16. Вика, мои готовы. :) Фото можешь взять в блоге. :) Спасибо за совместник! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье, Дианочка! Такую красоту связала - прямо загляденье!!!
      Теперь буду и я искать спицы тоненькие такие - хочу освоить такое вязание...
      Наверное твои скопирую, если ты не против, очень уж они запали в душу :)

      Удалить
    2. Спасибо, Вика! Могу узор тебе выслать, пиши :)))

      Удалить
  17. Вика, я связала митенки. Опять не перчатки(но не теряю надежды)))). Вывязывала большой палец по твоему МК! Наверно, теперь уже по другому и не смогу :) Очень нравится, как сидят перчаточки-варежки в таким пальчиком. Если интересно, смотри здесь http://book-with-pictures.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно интересно! Побежала заберу в галерею :)

      Удалить

Я очень рада общению с вами, не стесняйтесь оставить пару слов. Можно одно - "Привет" :) Порой этого достаточно для хорошего настроения на целый день.
А разумная критика только помогает стремится к совершенству.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...