понедельник, 29 октября 2012 г.

Ремонтик паровозика (миниМК)


Мы тут все в паровозах теперь, и любимый (до моей икоты) мультик "Томас и друзья":)
Песни поет оттуда уже даже папа с Досей)))
Но немного не про Томаса, этот у нас - Гордон!

Что делает ребенок, ели не расстегивается там где ему надо? Правильно "хрясь" и готово - расстегивается! Только не застегивается))) Агааааа....
И тут самое интересное "Мааааам, посиниииии...", "Я не могу починить, давай папу попросим?", "Паааапа, посиниииии!!!", "Что, ага....ммм..." - выносит вердикт по мужски - "Тут уже нельзя починить, ты его ПОЛАМАЛ!!!"!!!
Ну да - поломал...дите в курсе...:)
...."Маааама, посииинииии!!!!!"....
Справка: Мама - это .........(тут каждый может вставить своё в меру  фантазии и возможностей).......и швец,  и гнец (да, именно, то что первое выскочило, то и оно...от слова "гнуть"), и на дуде игрец...
После недолгого мозгового штурма на глаза попался крючочек, на котором в магазине носочки висят (хомяк такое не дает выбрасывать)...
Вот такой шуточный МК :-)





ГОТОВО!!!


До встречи...

4 комментария:

  1. Вика, супер!
    Я вот всегда анекдот вспоминаю: Мама нужна всегда и везде, а папа, чтобы спросить где мама ;)
    А крючочки и я складирую :))))

    ОтветитьУдалить
  2. хаааа:)))) Я тоже такие штучки собираю, я точно знаю, что их час когда-нить наступит!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, яка в нас біда з тими паровозиками :-((( А тут, виявляється, все так просто! І чого я раніше такі гачечки викидала? Тепер не буду - ремонтуватиму транспорт :-)) Дякую за МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, ты гений!!!
    У нас у Стаса другая проблема: "Стас ты зачем сломал, дай сделаю", Стас-"Нет, так лучше". Спорить бесполезно :).

    ОтветитьУдалить

Я очень рада общению с вами, не стесняйтесь оставить пару слов. Можно одно - "Привет" :) Порой этого достаточно для хорошего настроения на целый день.
А разумная критика только помогает стремится к совершенству.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...