суббота, 20 октября 2012 г.

Гарнитур "Осенний"


И он же - конфетный! 
Теперь во всей красе.

Итак первый подарок готов к розыгрышу. Это шелковый шифоновый шарфик с кружевной каемочкой (обвязывала месяц наверное), брошь и серьги.
Разыгран будет 25 октября (в ДР Федосея) как и обещала.

Вот список конфетниц :)

9. Ева
13. Анна


Сегодня 20 октября запись на конфету закрываю, и у меня в запасе есть еще пять дней чтобы закончить и показать второй подарок. :)
Дальше просто много фоток.









До встречи...

14 комментариев:

  1. Какая шикарная конфетка!! Меня бы не хватило на месяц обвязывать шарфик, нетерпеливая я :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргуся,так я ж не постоянно, а "гуляючи", а то и глаза можно біло сломать себе :-)

      Удалить
  2. Времена Джейн Остин! Романтищно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, конфетка здорово прибавила в весе :) Совсем не диетическая вещь, однако.
    Вика, прелестнейший гарнитур! Столько в нем весеннего тепла, легкости и нежности!
    Месяц обвязывать шарфик %) Не, ну ты мегатерпеливая рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепный комплект, вот кому-то повезет!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада общению с вами, не стесняйтесь оставить пару слов. Можно одно - "Привет" :) Порой этого достаточно для хорошего настроения на целый день.
А разумная критика только помогает стремится к совершенству.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...