понедельник, 3 сентября 2012 г.


Хочется поделится позитивом.
 Меня трогают такие отношения, хочу чтобы и мы с мужем были такими вот старичками! :) 
Больше фото и замечательный стих ЗДЕСЬ



Мне очень нужен Асимо. Я выросла на книгах Станислава Лема и Рея Бредбери, тогда я думала что не доживу до такого будущего. Но (опять же - мечты сбываются!).
И пока мне финансово он недоступен, я знаю что моя мечта уже РЕАЛЬНА!!!
И возможно, когда мы с мужем станем такими  как на фото сверху....
Тут можно посмотреть ролики.


Как вы думаете, это Земля? Луна?...
Ответ ЗДЕСЬ :)


До встречи...






2 комментария:

  1. Раньше гуляя в парке с ребенком, видела похожих старичков,выгуливающих свою собаку. Глядя на них, все время думала, что хотела бы чтобы мы с мужем были такими же :).
    Про Марс очень интересный ролик, заставляющий задуматься.

    ОтветитьУдалить

Я очень рада общению с вами, не стесняйтесь оставить пару слов. Можно одно - "Привет" :) Порой этого достаточно для хорошего настроения на целый день.
А разумная критика только помогает стремится к совершенству.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...