вторник, 11 сентября 2012 г.

Анонсик.


Дорогие мои прекрасные читательницы, количество которых уже давно перевалило за сотню. Я должна была бы разыграть конфетку. 
Поэтому небольшой анонсик :)
Конфетка будет. Только октябрьская. Я решила что мне нужно выждать полгода.
Так что 3 октября (ДР старшего сынули) я обьявлю запись, а 25 октября (ДР младшего сынули) проведу розыгрыш. Подарка будет два, потому что таскать бумажки будут оба сыночка)))
На фотке брошь которая будет в одном из подарков.
Вот так :)


До встречи...

3 комментария:

  1. Как интересно, брошь очень красивая! Ну, я как всегда не буду участвовать, но за других поболею ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелестная штучка!!! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада общению с вами, не стесняйтесь оставить пару слов. Можно одно - "Привет" :) Порой этого достаточно для хорошего настроения на целый день.
А разумная критика только помогает стремится к совершенству.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...