пятница, 8 июня 2012 г.

Вишневая конфетка !


Вот такую вкусную конфетку я выиграла у Ленуси в блоге .
Сколько полезностей и красивостей!!!
Сначала предыстория))) Я ее конечно же очень ждала, но она стала для меня неожиданностью, почему-то в этот раз почта сработала как часы))) Что очень приятно!
Муж вчера повесил на холодильник извещение, я смотрю написано крупными буквами РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ. Думаю -"Тю, опять какую-то дребедень в машину заказал...". Утром он говорит -"Ты видела извещение?"...
Я в шоке...Я не знаю от кого...А он мне - "А ты разве не ждеш уже посылку от подружки?"
-"Да, так то ж от Ленуськи, а тут - во!"
Пауза, ржачки и побежала за паспортом)))
Вот что с людьми интернет делает!
Ленусь, ты так рядом! Просто за экраном!)))
Спасибо тебе за сокровища!!!!!!!!!! 
А как все пахнет вишнями! мммм...это свечки!


Тканьки - просто чудо! Это ж надо, все в тон!!!
Ну, теперь мои балабоны будут круглюсенькиеееее))))


А картинка меня сразила! Люблю твои крестики все до одного!!!



А на органайзер я давно заглядывалась...вот прям в точку! от маленьких вообще балдею)))


И - кусочек интерьера...как лихо вписалась картинка да?
Воооон там слева прям даже рамочки подружились)))))
Спасибо за удовольствие!!!


А под шумок покажу все-таки фотку конфетки, которую я разыгрывала на Стаськино двухлетие. Она благополучно дошла и Леночке понравилась. Только я совсем забыла отчитатся...



До встречи...

4 комментария:

  1. Вика, поздравляю с вкуснучей конфеткой!!!Очень богато, даже кусачки есть, которые давно хочу :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Шикарные подарки! А мои кусачки как раз изжили свой век - а тут новые. Фантастика!

      Удалить
  2. А сложила-то как все аккуратненько!:))
    Викуль, ну правда, ты достойна большего! Только фантазия у меня совершенно отключилась в твоем направлении...по-этому как-то так) Сама я не довольна посылкой)

    ОтветитьУдалить
  3. И зря ты так, Ленусь! Куда уж больше!
    Все просто в точку! Даже со свечками угадала - меня сейчас на вишню потянуло...особенно в варениках и булочках)))
    Да даже помпоны я раньше на карточку вертела, а потом подстригала))) А теперь они у меня ровнюсенькие будут!
    Так что еще раз спасибо!!! Обнимаю и целую!!!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада общению с вами, не стесняйтесь оставить пару слов. Можно одно - "Привет" :) Порой этого достаточно для хорошего настроения на целый день.
А разумная критика только помогает стремится к совершенству.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...