воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Моя потеря.


Долго думала стоит ли... потом созрела. Хочу оставить эту страницу в блоге... в моей жизни...
28 марта 2012 года.  Ушла из жизни женщина - ангел, женщина - солнечный лучик в моей жизни, самый родной и любимый человек...моя мама.
Болезнь не щадит никого...
...теперь уже все позади...
Сейчас, я уверена, она там где хотела бы быть...
Я буду хранить в душе только самое лучшее...
У меня есть несколько любимых фото, на них она счастлива...



Так молода, красива и вся жизнь впереди!



Это со мной...

Это с  сестричкой...

...

...


Ей было всего 55...
Я не могу описать мою боль...

Лыбань Людмила Федосеевна.
1января 1957г  - 28 марта 2012г




17 комментариев:

  1. Какое горе для твоей семьи, Викуся! Царствие небесное твоей мамочке. Пусть ей будет земля пухом. Держись.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, прими мои искренние соболезнования! Это ужасно потерять любимого и дорого тебе человека, тем более маму! Держись!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, примите мои соболезнования :-(
    Думаю в Ваших воспоминаниях мама навсегда останется такой улыбающейся, как на этих фотографиях... Держитесь...

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, прими мои искренние соболезнования.

    ОтветитьУдалить
  5. Сложно подобрать слова... Желаю терпения и мужества... Светлая память...

    ОтветитьУдалить
  6. Боль описать невозможно...держись милая.
    Утешения бессмысленны это переживается в одиночестве...
    Светлая память ушедшим от нас мамам...
    Я спасаюсь рукоделием...боль не утихает, но надо жить.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красавица, солнечный лучик... Пусть земля будет пухом. Они наши ангелы, они нас ждут на небесах ...

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо огромное за поддержку и сочувствие. Ваши слова немного облегчают мое душевное состояние.
    Теперь я знаю истинное значение слова СКОРБЬ.

    ОтветитьУдалить
  9. Вика... это утрата, и пройдет очень много времени прежде чем станет как-то терпимо...
    Если твоя мама была верующим человеком, молись. Молись и сама и в церкви подавай- чем больше- тем лучше. Сейчас до 40 дней очень важна молитва для ушедшей души. Можешь мне написать Имя мамы- я подам в нашем храме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настенька, я только сейчас поняла что не написала ее имя...Я знаю что болеть будет еще долго, все вокруг напоминает...но мне не дают захиреть мои детки, ради них надо держать себя в руках.
      И спасибо за совет.

      Удалить
  10. Викуль...ну как же так? Солнышко, мои соболезнования.

    ОтветитьУдалить
  11. Светлая память...
    ты стала взрослой, Вика...
    Мы дети до тех пор, пока живы наши мамы...

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, соболезную...
    Это не лёгкое испытание для Вашей семьи.
    Держись!

    ОтветитьУдалить
  13. Примите соболезнование!!!! Время..........

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, все мы не бессмертны, это знаешь, но не можешь с этим смириться. Время лечит. Красивая у тебя мама.Совсем молодая.Прими мои соболезнования.

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, мои хорошие, спасибо вам за теплые слова и вашу дружбу.
    Только благодаря детям, мужу, родственникам и вам, я понимаю, что жизнь продолжается. И жизнь не изменилась, только в душе моей теперь рваная дыра, которая, даже не знаю затянется ли...

    ОтветитьУдалить

Я очень рада общению с вами, не стесняйтесь оставить пару слов. Можно одно - "Привет" :) Порой этого достаточно для хорошего настроения на целый день.
А разумная критика только помогает стремится к совершенству.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...