пятница, 10 февраля 2012 г.

Рушничок )))


Вот интересно, девочки - рукодельницы, вас тоже никто не освобождал от "тут подшить, там залатать" ?
 Есть у меня такая корзина, я туда все скидываю, скидываю... а потом кааак засяду)))
А тут еще Стась несколько книг "почитал" до дыр, некрепкие какие-то ))) Чинили, с помощью скотча, под нудное " Стасенька, нельзя книжки рвать и прыгать по ним тоже нельзя, как же ты потом читать-то будеш?...", а в ответ -
" иИсщё!, кЛей!, мама!, дай!" )))
И улыбка до ушей )))
Да вот тут еще затерялось в папках непоказаное полотенечко.
 Мне понравилось, мужу - нет.
 Ну и что - зато попробовала строчечки и модельку)))





До встречи...

14 комментариев:

  1. Оригинальная модель! Впервые вижу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Меня на мысль натолкнули детские держатели для банных полотенец увиденных в "Шафере")))

      Удалить
  2. Это ты строчки руками шила? Красиво, мне нравится! А муж пусть и дальше руки мокрые об майку вытирает!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да нет, Ленусь, это моя Жаномка )))
    А муж просто понимает полотенца КВАДРАТНЫЕ, с петелькой-вешалкой!(На крайняк круглое, с петелькой в центре)...и не об майку вовсе)))

    ОтветитьУдалить
  4. ОО! подшить-залатать - терпеть не могу! Я художник, а не ремонт одежды :) Заштопать джинсы муж меня недели 2 уговаривал. Но потом мне это очень понравилось. Я подобрала нитки в тон и очень красиво получается, как буд-то потертость, а дырки ВООБЩЕ не видно.

    Строчечки все такие родные :) Мне кажется, что удобное должно быть полотенечко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, Натали, так же думала))) Но от прозы жизни никуда не дется)))
      (Надо бы попробовать штопку)
      А полотенечко таки да - удобное оказалось!

      Удалить
  5. Викуся, красиво! и рушник от слово - руки - как то теплее и душевнее! А Стасю не пробовала давать журналы этак страниц на 100? Вот тут "неззя" можно использовать как неззя лучше в педцелях, хи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за идею)))Надо дать, где-то и каталоги валялись)))

      Удалить
  6. Очень интересное полотенчико! А что мужу то не понравилось? как оно в использовании? На вид должно быть очень удобным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, очень удобное. Но это ПРОСТО прлотенце и все, понимаеш-ли, нельзя ухватить и использовать как тряпку, прихватку, мухобойку накрайняк)))
      А мне очень! Даже думаю надо было бы юбочку попышнее...

      Удалить
  7. Напомнила: надо добраться и до коробки с ремонтом)) А полотенечко понравилось)) Нарядное))

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, классная идея!!!Я пока бы вышила... а тут можно же и аппликацию сделать

    ОтветитьУдалить

Я очень рада общению с вами, не стесняйтесь оставить пару слов. Можно одно - "Привет" :) Порой этого достаточно для хорошего настроения на целый день.
А разумная критика только помогает стремится к совершенству.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...