вторник, 17 января 2012 г.

ПроПодарочное )))


Вот кто не любит получать подарки? Да нету таких!
Особенно просто так! Ну вот просто ТАК!
Я оооочень давно не получала подарков просто так ...
только потому что нравишся человеку...
оказывается это чертовски приятно!
Ага, так вот, рассказываю...( хоть и с опозданием, но лучше позже чем... )
Как то Ленусичек говорит, (по електронке, есстесьно), я тут метрики вышиваю... скажи-ка данные своих ребят...
Я ощутила гамму чувств, от неловкости до тайного возликования.... -- ну нравится мне как вышивает эта девочка! А тут такое - сама. своими руцями и МНЕ! Обалдеть можно!
так она ж не остановилась на метриках!
Вот, понавысылала тут!))))



Досталось и мне и малышам!
И красивая  открытка с сердечными пожеланиями! 
И дождик! И розочки для декупажа! И игрушки!
А главное МЕТРИКИ УЖЕ В РАМОЧКАХ!, и БАТОНЧИК!





Картинки заняли почетное место на стене в детском углу. По моему очень даже неплохо вписались в интерьер!




А от батончика я балдю в восторге просто!
Он мне ТАК НРАВИТСЯ!!! Такие ровненькие стежочки, красивые оттенки бисеринок!!!

(а это я шепотом...И еще один подарок...иконка...а святая с именем, котрым меня крестили...об этом вообще знают только очень близкие мне люди..., ну надо же было угадать...аж страшно от таких совпадений)

СПАСИБО ТЕБЕ, СОЛНЦЕ, ЗА ПОДАРКИ!!!!


До встречи...

6 комментариев:

  1. Замечательные подарки, с душой!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика как я тебя понимаю разделяю твою радость!Такие теплые работы! А выполнены просто так с душой от её щедрот и даже иконочка в подарок! Даже я умилена от подарков Лены

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, радуюсь вместе с тобой - Обалденные подарки! Молодцы, девочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Викуль, так красиво батончик сфотографирован!:)))))
    Я от рамочек балдею, просто и со вкусом! Для фото не подходят по размеру, а для вышивки самое то. Над Сашкиной кроваткой в таких же тоже две картинки вышитые висят. А еще у меня есть две черные, явно ждут монохрома:)))
    Рада, что понравилось!:))
    Чмок!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, поздравляю! Подарки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Так приятно что разделили мою радость! Я прям в детство впала, так это трогательно все-таки, когда такие неожиданные и душевные подарки получаеш.

    ОтветитьУдалить

Я очень рада общению с вами, не стесняйтесь оставить пару слов. Можно одно - "Привет" :) Порой этого достаточно для хорошего настроения на целый день.
А разумная критика только помогает стремится к совершенству.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...