пятница, 9 декабря 2011 г.

Награды.


Сегодня удивительный день - пошел первый снег! 
Густой, мокрый, свежий, теплый!!!
УРА!!!
Началась зима.
А еще у меня куча наград!!!
Вот эту чудо птицу мне подарила ЕленаСчастье Уже давненько, но все не было времени хвастонуть)))


А эти наградки от Анечки из блога Прекрасный Дилетант.
Аж воон сколько перепало!




Спасибо ОГРОМНОЕ, девочки за оказанное доверие.
Значит не зря я тут на блогспоте...)))
Очень приятно что в моем "Чудо-блоге" царят красота, улыбка и  вдохновение!!!

Девочки, по правилам я должна передать наградки дальше... но, поверьте, нет ни времени ни сил выписывать адреса и ходить по блогам, возможно я сделаю это чуть позже.

А вот птицу счастья мне хочется подарить мамочкам у которых двое, трое ( и еще больше) деток! Я только теперь понимаю что это за ТРУД воспитывать больше одного ребенка!
Респект ВАМ и уважуха, как теперь модно говорить!)))


Та низький ВАМ сердешный уклін! (Це по нашому!)))
( Здесь красивая девушка в национальной украинской одежде с огромным венком на голове, держа правую руку у сердца кланяется подметая пол лентами!!!)))
Разбирайте!

Только благодаря нелегкому мамскому и женскому (от слова жена) труду и живут на планете люди...это вот в последнее время мне так кажется))) 


Для поднятия настроения))) Взяла из вКонтактовской группы Світ мам .

Как меняется женщина с рождением 
следующего ребёнка:

Ваша одежда:
Первый ребенок – Начинаешь ходить в одежде для беременных как только появляются 2 полосочки.
Второй ребенок – Носишь обычную одежду, пока она налазит.
Третий ребенок – Беременная одежда, это и есть твоя обычная одежда.

Одежда ребенка:
Первый – Стираешь, кипятишь и раскладываешь в шкафу по цветам.
Второй – Стираешь ту одежду на которых темные пятна уж очень видны.
Третий – «Ничего если мальчик в розовом, правда?»

Беспокойство:
Первый – Как только он кривит ротик, берешь его на руки.
Второй – Берешь на руки когда его крики угрожают разбудить первого ребенка.
Третий – Учишь первого ребенка качать третьему коляску.

Соска:
Первый – Если соска падает, ребенок ее не получит, пока она не пройдет процесс кипячения.
Второй – Промываешь соску водичкой из бутылочки.
Третий – Вытираешь соску о подол юбки и возвращаешь ребенку.

Памперсы:
Первый – Меняешь памперс каждый час, вне зависимости от надобности.
Второй – Меняешь каждые 2-3 часа, если надо.
Третий – Меняешь, когда окружающие начинают жаловаться на запах.

Времяпровождение:
Первый – Большинство времени смотришь на ребенка, следя за его развитием.
Второй – Выбираешь каждый день немного времени, чтобы проследить за тем, чтобы старший не толкал/ бил/душил младшего.
Третий – Каждый день выделяешь время поискам укромного уголка в доме,
где можно спрятаться от детей.

Ребенок проглотил монетку:
Первый – Бежишь срочно в больницу и требуешь рентген вне очереди.
Второй – Поглядываешь на казашки, следя за тем, чтобы монетка вышла.
Третий – Вычитываешь аналогичную сумму из его карманных денег.




Хорошего Вам настроения!



До встречи...

5 комментариев:

  1. Класс, я тоже снега так хочу, у нас пока все нет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да Викусь, рано я обрадовалась - первый снег на то и первый)))Сегодня его как и не бывало)))

    ОтветитьУдалить
  3. Не могу, смеюсь щас со стула упаду!:)))))
    Вик, ну ты держись!
    Через неделю торжественно обещаю отправить тебе посылку:))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, поздравляю с наградами :). Очень понравилась заметка о том как меняется женщина :).

    ОтветитьУдалить
  5. Ленусь, рада что подняла тебе настроение)))
    Я тоже скоро тебе отправлю)))

    Аня, спасибо!
    Вот задумывалась я когда-то...столько вокруг красивых, стройных, модных девушек...и так мало стройных, модных и красивых дам после сорока((( Теперь мне ясно почему)))

    ОтветитьУдалить

Я очень рада общению с вами, не стесняйтесь оставить пару слов. Можно одно - "Привет" :) Порой этого достаточно для хорошего настроения на целый день.
А разумная критика только помогает стремится к совершенству.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...