понедельник, 7 ноября 2011 г.

Рукодельный рунет.

Большая ПРИЯТНОСТЬ!!!
Все никак не могла добраться до компа...А тут выдалась минутка - дай, думаю, похвастаюсь, есть же чем))) И по ходу в статистику заглянула!!! Маммма дорогая!!! Это же когда такое было чтоб меня (за один день только) за сегодня аж 2098 раз просмотрели!!! Шок!!!
 Точно, теперь хвастаюсь!
Это от того что напечатали про меня на РУКОДЕЛЬНОМ РУНЕТЕ!!!


К сожалению, я не очень пока шарю в фотошопе,  поэтому здесь все как есть!)))
Я не скажу что совсем неожиданно...напросилась и надеялась - что мой бложик может быть полезным))) И вот оно - свершилось!!! Прияяяятно Ооочень)))
ЛЕНОЧКА БОЛЬШОЕ тебе Спасибо!!! За твой труд и терпение! 
Нравится мне слоган " Написали про меня - напишут и про Вас ! "
Интересно? Тогда Вам сюда !


До встречи...


9 комментариев:

  1. Поздравляю!!! Это и в самом деле очень приятное событие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Действительно приятная неожиданность

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, Большое спасибо за поздравления!!!!!!!!!!!!!
    И за то что разделили мою радость!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!! Очень красиво подан блог!!!
    Когда я сюда заглянула впервые, мне запомнились чехлы для спиц и пирамидки))

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, поздравляю с такой приятной "приятностью" :)

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, Аня, Оксана большое спасибо,девочки!!!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада общению с вами, не стесняйтесь оставить пару слов. Можно одно - "Привет" :) Порой этого достаточно для хорошего настроения на целый день.
А разумная критика только помогает стремится к совершенству.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...