среда, 12 октября 2011 г.

Обруч с розочками.


 После пошива халата остались лоскутики. И так мне нравится эта тканюшка, что стало жалко их выбросить, а тут еще обруч бесхозный ( давно заброшенный) на глаза попался...

 А еще я очень люблю когда мой любимый сыночек днем спит - наверное все мамочки -рукодельницы любят это время))
 Можно расслабится...поковыряться тихонько в свое удовольствие))) И вот что у меня получилось. 
Из больших трех лоскутиков обтяжка обруча, а из мелочи навертела такие себе розочки-ракушки.  В качестве отделки темный стеклярус и бисер.



Примерка ))) После того как пришила розочки поняла что немного рябовато - сливается с основой и розочки почти не заметны.


Поэтому, уложив вечером Стасюню спать, достала акрил и немного оттенила розочки, как-бы выделив их на общем рябеньком фоне.




Вот пока и все...


До встречи...

8 комментариев:

  1. Супер! Это же произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
  2. красивый ободок из красивой ткани)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень-преочень понравился ободок !!!Точно, произведение искусства )))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое девочки за высокую оценку!!!
    Что-то ловлю себя на том, что уж очень мне нравится "лепить" из остатков. Помнится пословица с детства "остатки - сладки")))

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, какой КРАСИВУЩИЙ обруч у Вас получился!!!
    Очень мило, креативно!!! Красавица!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, ну и выдумщица...как интересно обыграла лоскуточки!!!
    Получилась и полезная и красивая весЧ :-)))

    ОтветитьУдалить
  7. ЮЛЯ, отдельное спасибо за красавицу)))

    ИРИШ, ЛЮДОЧКА - спасибо!

    Вот парадокс - с детства люблю ободки и при этом очень люблю короткие стрижки)))

    ОтветитьУдалить

Я очень рада общению с вами, не стесняйтесь оставить пару слов. Можно одно - "Привет" :) Порой этого достаточно для хорошего настроения на целый день.
А разумная критика только помогает стремится к совершенству.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...