суббота, 18 июня 2011 г.

Тась - художник )))



 Пока только начинающий ))) Вообще я не побоялась дать ему на растерзание кисти и краски с года. Как то обошли мы момент с пальчиковыми красками, ну не пошли они мне на душу...Мы пальчики по другому развиваем... А вот кисть в руки взяли, и - понравилось! Почти каждый день, а под настроение и несколько раз просит порисовать. А я коллекционирую шедевры )))
Художник из Стася экспрессивный, увлекающийся, остановки не знает, и если вовремя не выдернуть из под пера шедевр  -  весь лист постепенно превращается в лист цветной бумаги коричневого цвета ))) Ну и он ещё путает что за чем - то ли кисть прополоскать и краску набрать, то ли наоборот ))) И уже пробует смешивать краски прямо в кюветиках,  так что мыть теперь надо и художника и кисть и краски и столик ))) А бывает и пол и маму и то что на маме .Вашему вниманию предлагается лучшее, с пояснениями )))


Вот и говорите мне после этого что не существует перерождения душ... Это же детёныш  птеродактиля в гнезде )))


А воон там левее - одуванчик )))


" И днём и ночью кот учёный все ходит по цепи кругом..."
Только деть мой ещё не слышал эту сказку, и о Пушкине не знает пока...))))


Ой это вообще чудо - говорю давай Лунтика нарисуем...Набрала ему краску - на...Еле выдернуть успела, в пару сек начеркал )))


А это тоже наверное Лунтик, сразу после первого наваял...)))


Хелп! Закончилась бумага!!!


Покусали бедного комары, я замазала зелёнкой. Он нашел зелёную краску и вперёд...сверху )))


А здесь мне нравится - приём японских акварелистов, вон как кисть держит легонько, и строго вертикально )))


Маковка! )))


Вот так и растём потихоньку )))


До встречи...


4 комментария:

  1. Еще немного и Стась за швейную машинку сядет!))

    ОтветитьУдалить
  2. Да наверное, раскручивать настройки успевает так что и я не замечаю )))

    ОтветитьУдалить
  3. одуванчик и маковка очень понравились! передавай малышу, что он молодчина! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. ЗдОрово!!!
    Творческая личность растёт :-)))

    ОтветитьУдалить

Я очень рада общению с вами, не стесняйтесь оставить пару слов. Можно одно - "Привет" :) Порой этого достаточно для хорошего настроения на целый день.
А разумная критика только помогает стремится к совершенству.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...