понедельник, 16 мая 2011 г.

Прогулка под айвовым кустом...


  Я не забросила рукоделие, ни в коем случае!
 Просто последнее время меня слегка загрузили ремонтом, в основном - одежды.
 Нужное и скушное занятие. Идёт медленно, но уверенно.Так что скоро, я думаю, закончится ))) А поэтому, дабы Вы, мои хорошие, не заскучали - посмотрите картинки. Я опять прогулялась по даче с фотиком ))) Фото не обработаны в фотошопе, так что увеличиваются во МНОГО раз )))
 Наслаждайтесь!




Любви все существа покорны!!! Так увлеклись, что мой обьектив в милиметре от себя не заметили)))



Мне этот паучок напоминает  брошь на шелковом платке )))



Папоротниковый "морской конёк" )))






А вот и собственно айвовый куст ...Приятного времяпровождения!





До встречи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я очень рада общению с вами, не стесняйтесь оставить пару слов. Можно одно - "Привет" :) Порой этого достаточно для хорошего настроения на целый день.
А разумная критика только помогает стремится к совершенству.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...