пятница, 29 апреля 2011 г.

Комбинезон для мальчика.


 Были у меня когда-то любимые джинсы, теперь это (надеюсь любимые ) Стаськины ))))
В аккурат штанов на комбезик для полторашки хватило, остался один задний карман да пояс. Как выгодно быть маленьким))


Пуговици прибивные, джинсовые. А петли вручную выметала, моя старушка-машинка не в курсе что такое петля-автомат )))


Часовой карманчик удачно примостился на попе - по размеру подошел ))) А вот и моё сокровище в обновке. Щас пойдём обновлять ))) Это он одним глазом Лунтика досматривает )))



И немного обработки. Разрезаю дырку под петельку я с помощью булавки и порольчика.
И по случаю показываю применение щитка для большого пальца.





Вот и всё. Хороших Вам и продуктивных  выходных ! С праздником!


До встречи...


5 комментариев:

  1. Спасибо за фото (с разъяснением...)!
    Отличный комбинезон!!! :-)))
    Вот - это МАСТЕРИЦА!!!!! (всё идёт в дело!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Хих))) Карман спереди))) Сынуля славнюшка такой!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красотень! Ты наверное профессиональная швея!? А ребеночек такой зайчик :))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой!Спасибо, девочки! Такие комплименты!Прриятно-прриятно, мрр)))

    Я Ленусь, конструктор одежды (всякой, но по большей части женской), а швея из меня так себе )))Меня многому научили девчёнки с додекретной работы, вот там были Ассы в своём деле.А я по большей части теоретик и организатор...Хотя себя организовать бывает ой как тяжело )))))Прям заставляю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну ангел просто! Штанишки получились просто супер!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада общению с вами, не стесняйтесь оставить пару слов. Можно одно - "Привет" :) Порой этого достаточно для хорошего настроения на целый день.
А разумная критика только помогает стремится к совершенству.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...