пятница, 11 февраля 2011 г.

Креативный фартучок )))

 
Казалось бы, ещё рывок и акварельный пост, но как обычно - занесло на повороте )))
 Так приспичило, что в несколько  дней соорудился вот такой фартучок! Назову его " В предвкушении весны")))  Всё мне не давали покоя лоскутики земляничной ткани...А заодно попробовала шить шестиугольники, давненько они мне нравятся)))




Все аппликации пришити потайными стежками - давней моей любовью ))) А сверху большой карман-сумочка, застёгивающийся на пуговку.




Вот только вид сзади из-за вышивки не получился чистым ((


И немного окантовки - тоже сделала моим самым любимым способом.






До встречи...


4 комментария:

  1. Очень красиво и аккуратно! В нем действительно кто-то осмелится готовить? Я бы повесила и любовалась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!Когда его делала как-то не думалось о готовке))))Вот пока висит - любусь)))Но мне кажется весёленький подарочек)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой веселый, жизнерадостный и прелестный фартук! Удивительно чистая работа! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Фартук классный! аппликация с разными техниками ваоще прелесть!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада общению с вами, не стесняйтесь оставить пару слов. Можно одно - "Привет" :) Порой этого достаточно для хорошего настроения на целый день.
А разумная критика только помогает стремится к совершенству.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...