вторник, 8 февраля 2011 г.

Хлебушек!

И опять немного кулинарии ))) Вот уже несколько лет мне верой и правдой служит хлебопечка. Иногда у меня спрашивают рецепт самого удачного  хлеба. У меня есть несколько любимых рецептиков))) Сегодня самый простой, но не менее вкусный)))




Этот хлебчик получается средней плотности, не очень крохкий, и очень вкусный!И даже полезный! Ведь вы точно будете знать его состав, а полезным его делает имбирь, который как известно, укрепляет иммунитет и является даже противовирусным и противопростудным средством...)))

     Итак нужно аккуратно послойно насыпать в ведёрко (не забывая вставлять тестомешалку) :

1.  Вода ( вода + кефир 1:1) - 270 млг,
2. Подсолнечное (оливковое ) масло - 1,5 ч.л,
3. Соль - 1,5 ч.л,
4. Сахар - 1,5 ст.л,
5. Мука в.с. - 450 гр.,
6. Мука ржаная (житня) - 65 гр.,
7. сухое молоко - 2,5 ч.л.   ( если используете кефир то не нужно),
8. Сушеный молотый имбирь - 1ч.л.,
9. Дрожжи ( Саф - Момент) - 3,5 ч.л.
 
Я такой хлеб люблю с маслом и вареньем, да с чаем с молоком.... мммм)))))))) Если возникли вопросы -  всегда пожалуста)))


До встречи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я очень рада общению с вами, не стесняйтесь оставить пару слов. Можно одно - "Привет" :) Порой этого достаточно для хорошего настроения на целый день.
А разумная критика только помогает стремится к совершенству.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...