среда, 26 января 2011 г.

Морковные кексы

   Что-то давно я ничего кулинарного не писала, не потому что не готовлю ( приходится))) всё таки), а потому что лень писать.Но я с собой борюсь)) Вообще-то готовить "хлеб наш насущьный" я не очень люблю, а вот что-то вкусненькое...Главное чтоб быстро и несложно)) Вот к примеру наши любимые кексики.







 Точнее раньше это был морковный пирог, но с тех пор как завелись у меня силиконовые формочки...В общем нам нужно:

 Шаг 1 (перемешиваем деревянной лопаткой)
 Сахар 175 гр,
Яйца 3шт
Подсолнечное масло 175 мл.
 Шаг 2 (добавляем в смесь)
Тёртая морковь 140 гр,
Цедра 1 лимона,
Изюм 100 гр.
 Шаг 3 (отдельно смешанные)
Мука 175 гр,
Сода 1 ч.л.,
Корица 1 ч.л.,
Молотый мускатный орех 0,5 ч.л.,
 Шаг 4 (получается почти жидкое тесто)
Испечь при 180 С, около 40 минут.
 Если это печётся пирогом то готовый он немного пружинит посредине. А если кексами, то время выпечки может быть и меньше. Вкуснее всего он на следующий день))) Приятного аппетита!


До встречи...


3 комментария:

  1. нужно обязательно попробовать!после диеты:-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, не люблю кексики из-за того что они суховаты, а как этот? Люблю новые рецепты

    ОтветитьУдалить
  3. Это рецепт морковного пирога)))Испечён в форме кексов. Вообще то они сочные, особенно день на третий.Их и замораживать можно.

    ОтветитьУдалить

Я очень рада общению с вами, не стесняйтесь оставить пару слов. Можно одно - "Привет" :) Порой этого достаточно для хорошего настроения на целый день.
А разумная критика только помогает стремится к совершенству.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...