вторник, 25 января 2011 г.

Детские тапки.МК


 Между делом соорудились тапки для сынульки )) На основе уже имеющихся.
Просто они немного растянулись по заднику, и дитё научилось расстёгивать липучку. Оба фактора и натолкнули меня на мысль пошить новые. А почему бы и нет? Мама говорила - "не святі горшки ліплять...". Вот - лепим )) Сначала рвём )))



Затем шьём ))) По пятке и спереди ( не знаю как обозвать эту деталь) вставила резинки. Подкладочка х.б., верх - полушерсть, а посредине - тоненький поролончик.


Пятка взята от старой стелечки - потому как она слегка формованная.


Приклеиваем...За эту часть процесса взялся муж, потому как тут уметь ещё надо ( я не рискнула))).






Потом я решила их прошить, для надёжности )))Вот так )))

До встречи...

4 комментария:

  1. Ну ты дала! Это ж надо так все точно обмерить! Одно слово рукомастер!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада что понравилось! А сынуле, кстати, тоже. Теперь сам несёт их чтобы одела)))

    ОтветитьУдалить
  3. Суперская идея, вот только выкройки не хватает. А тапки вышли классные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А там выкройки как таковой и нет, я по прошлым рисовала на глазок :)
      Стоптали тапки уже, а память вот осталась )))

      Удалить

Я очень рада общению с вами, не стесняйтесь оставить пару слов. Можно одно - "Привет" :) Порой этого достаточно для хорошего настроения на целый день.
А разумная критика только помогает стремится к совершенству.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...