среда, 12 января 2011 г.

Вязанный абажур.

     
Сначала про нтернет...)))
 Два дня не могла ничем заниматься. Только сына уснул - я по блогам и сайтам рукоделия...))) Теперь поняла, что так делать нельзя! Перевпечетлилась!!! 

Я новичок в этом деле, поэтому у меня от большого колличества информации и красотищи случился в голове коллапс))) Вот перевариваю...Тяжело...Мезима бы какого-то для мозгов,что-ли)))
    Что Люди Творят своими руцями!!!
    А какие есть блоги красивлющие!!!
    ООО!!!..........................................................Дальше слов нет...одни  !!!!!!!!!
  Волшебные слова : миниквилт !, зигугу !, тонирование кофем и чаем !, Коричные пуговицы !...
 Дальше не помню...Провалы в памяти, обрывки фраз и картинки... картинки...картинки...)))))

 А между делом руки, не сидят спокойно, доделала последний новогодний подарок, припозднившимся гостям.Хотя, у нас ведь три праздника - новый Новый Год,  Рождество, и старый Новый Год ))) Так что всё в порядке, не припозднились гости а как раз в аккурат к старому Новому Году будут.Ждём вот.
  Хотела ещё провести фотосессию красоты - но в фотике сдохли аккамуляторы - а у них 16 часов зарядка =( . А я тем временем достала долгострой и вот наверное пора его закончить)))

    Жил себе старенький торшер, пока не попался мне на глаза. Захотелось мне абажур переделать. Целую весну и лето я его вязала потихоньку и вот уже пару месяцев он ждёт своей участи. Lets go...Или как там говорят)))

Абажур был из каких то синтетичесских ленточек сплетён, с зажимками.

А я ему придумала вот такую юбочку из листиков и бутонов. Готовой схемки не отыскала, так что вязалось методом проб и ошибок, а распускать мне сынуля помогал  - очень уж его увлекал этот процесс - поэтому так долго и вязалось, наверное )))


Продолжение здесь
И завершальный этап здесь


До встречи...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я очень рада общению с вами, не стесняйтесь оставить пару слов. Можно одно - "Привет" :) Порой этого достаточно для хорошего настроения на целый день.
А разумная критика только помогает стремится к совершенству.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...