вторник, 4 января 2011 г.

Запеканка


       Кстати, а вы любите творожную запеканку?Благодаря замечательной хозяюше Наташе теперь я обожаю запеканку)))




 Нужно:

590(я беру 600) гр. творога,
45 гр. манки,
145 гр. сахара,
3 яйца,
40 гр.растопленного сливочного масла,
90 гр. (1 ст.л.) сметаны,
Изюм, или ягодки.(Я добавляю ещё ваниль).

1)В комбайне, или миксером взбить: яйца + сахар + манка.
2)Добавить масло, сметану и ещё взбивать 3 - 5 минут.
3)В размятый вилкой творог вливаем массу и вымешиваем.затем кладём размоченный изюм или ягодки, и вымешиваем до однородности (без жидкого и комков).
4)Выливаем всё в смазанную маслом и посыпанную слегка манкой форму.Испечь при 140 - 160* , около 40 - 50 минут.
 4) Дать остыть. И - приятного аппетита!


А эта с черникой и украшена гранатовыми зёрнышками.


А это рецептик моей сестрички:
"попробуй мою запеканку,мне очень нравиться: 700гр творога,120гр сахара,5яиц,200-250гр молока,1ст л крахмала с горкой. в миксере взбиваешь ,крахмал,желтки,молоко.вводишь в творог,можешь взбить миксером,но мне больше нравиться просто смешать,в миксере взбиваешь белки с сахаром до образования густой стоячей пены,и рубящими движениями смешиваешь с творожной массой,в духовку при 170,до образования коричневой корочки,примерно чуть больше часа.по вкусу можна добавить изюм,курагу.но я люблю ее так.вместо крахмала ложу творогпыш"


До встречи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я очень рада общению с вами, не стесняйтесь оставить пару слов. Можно одно - "Привет" :) Порой этого достаточно для хорошего настроения на целый день.
А разумная критика только помогает стремится к совершенству.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...