четверг, 30 декабря 2010 г.

Про фильм "Хатіко.Вірний друг".

         
Посмотрела я сегодня утром фильм "Хатіко.Вірний друг" - хороший фильм, душевный.О собачьей преданности, по реальным событиям...Не плакала я так очень давно.Особенно под конец - что вам сказать...Глаза красные,нос заложен)))Хорошо что дома никого нет а ребёнок спит.Вот под впечетлением и придумала в блоге рассказывать о фильмах которые меня за живое цепляют.Последний  раз ТАК плакала под "Город ангелов",такая потрясающая история любви!)))Вот она сентиментальность)))

  А на затравку - фотка тканюшек, а что из этого получиться пока секрет)))



До встречи...

2 комментария:

  1. умница,рукодельница,красавица!у нас этот фильм тоже недавно показывали((,я его специально не смотрела!не могу смотреть грустные фильмы о животных.я не плачу я рыдаю и спать не могу пору дней.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки за комплимент)))А сентиментальность штука такая,наревёшся, а потом голова болит((

    ОтветитьУдалить

Я очень рада общению с вами, не стесняйтесь оставить пару слов. Можно одно - "Привет" :) Порой этого достаточно для хорошего настроения на целый день.
А разумная критика только помогает стремится к совершенству.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...